Черноморский флот (ЧФ) России в течение ближайших 5 лет пополнится сторожевыми кораблями и дизельными подводными лодками, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в штабе ЧФ. Потребности флота в кораблях морской зоны на ближайшие 5 лет - 3-4 корабля класса "фрегат" и 3-4 подводные лодки, отметил источник. В Санкт-Петербурге судостроительный завод "Северная верфь" завершает строительство головного фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков", "Адмиралтейские верфи" - подводной лодки проекта 677 "Севастополь", добавил он. По словам источника, необходимость ЧФ в новых кораблях обусловлена списанием старых, планируемыми командованием океанскими учениями, дальними походами и ежегодным участием сил флота в маневрах ВС стран Черноморского региона – например, BLACK
...
Читать дальше »
Просмотров: 408 |
Добавил: maksimov |
Дата: 13.04.2010
|
|
Эстонская газета Eesti Ekspress опубликовала статью, в которой излагается подробная инструкция по уничтожению кораблей типа "Мистраль" в составе ВМФ России. Издание приводит несколько способов по выводу из строя российских вертолётоносцев. По мнению Eesti Ekspress, уничтожать российский вертолётоносец следует противокорабельными ракетами, торпедами, а также 305-миллиметровой артиллерией. Тут же приводится конкретный список вооружений, необходимый для того, чтобы как обездвижить корабль, так и потопить его. В конце статьи сообщается, что на самом деле "Мистраль" вряд ли когда-либо появится в водах Финского залива, однако Эстонии следует быть к этому готовой. (По материалам сайта lenta.ru)
Просмотров: 335 |
Добавил: maksimov |
Дата: 13.04.2010
|
|
МОСКВА, 13 апр — РИА Новости. Главный конструктор «Булавы» Юрий Соломонов объясняет неудачные запуски ракеты рядом причин — некачественными материалами, нарушениями технологии производства, ненадлежащим контролем за качеством. «Проблемы могут иметь две причины: конструкторские и производственно-технологические. Могу абсолютно ответственно заявить: ни одного схемно-конструктивного решения в процессе испытаний не изменено. Вопросы возникают на стыках в цепочке конструкция — технология — производство», — заявил Соломонов в интервью газете «Известия» во вторник. «В одном случае используются недоброкачественные материалы, в другом — отсутствует необходимое оборудование, позволяющее исключить “человеческий” фактор при изготовлении, в третьем — ненадлежащий конт
...
Читать дальше »
Просмотров: 405 |
Добавил: maksimov |
Дата: 13.04.2010
|
|
|