Главная » 2009 Ноябрь 12 » Отказ двигателя мог стать причиной гибели Ту-142.
07:02 Отказ двигателя мог стать причиной гибели Ту-142. | |
Техническая неисправность, по предварительным данным, стала причиной катастрофы самолета Тихоокеанского флота (ТОФ) Ту-142М3, сообщил начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров. ![]() Фото: Ту-142М3 (airwar.ru) По его словам, комиссия, расследующая причины аварии, склоняется к тому, что самолет потерпел крушение из-за отказа двигателя. Результаты расследования будут непременно озвучены, заверил Макаров. Ранее сообщалось, что следствие рассматривает три основные причины аварии Ту-142М3 – отказ техники, человеческий фактор и воздействие внешней среды (попадание птицы в двигатель). Точно установить причины падения самолета позволят его бортовые самописцы. В акватории Татарского пролива продолжаются поисковые мероприятия. Прибывшее во вторник поисково-спасательное судно "Алагез" ТОФ с помощью подводного аппарата "Тайгер" обследует грунт в определенных участках, где могут находиться фрагменты разбившегося самолета. В районе работают еще три судна ТОФ и авиация, сообщило РИА Новости со ссылкой на источник на борту "Алагеза". В ходе поисковой операции обнаружены фрагменты тел погибших летчиков и более 100 обломков самолета, в том числе крупные обломки фюзеляжа. Самолет Ту-142М3 ТОФ 6 ноября в 14:19 по московскому времени во время тренировочного полета в Хабаровском крае пропал с экранов радаров и упал в Татарский пролив у мыса Садинга севернее бухты Силантьева. На борту самолета находились 11 человек. Военно-следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ по Тихоокеанскому флоту возбудило уголовное дело по статье 351 УК РФ ("Нарушение правил полетов и подготовки к ним"). Полеты самолетов Ту-142 морской авиации Тихоокеанского и Северного флотов временно прекращены. Ту-142 (по классификации НАТО - Bear-F, "Медведь") - дальний противолодочный самолет, поступивший на вооружение ВМФ в 1971 году. Сконструирован в 1968 году для поиска, обнаружения и уничтожения подводных лодок противника. Проектировался на базе бомбардировщика дальней авиации Ту-95 РЦ. Первый модернизированный самолет Ту-142М3 выпущен в 1975 году, последний - в 1994 году. Модификация М3 отличается от обычного Ту-142 усовершенствованными двигателями НК-12МП, наличием радиогидроакустической подсистемы "Заречье", спаренной пушечной установки с прицельной станцией и другими изменениями в конструкции, в том числе улучшенным дизайном кабин и предусмотренной подвеской учебных бомб УПЛАБ и вместо торпед АТ-2М торпед УМГТ-1 и ракет АПР-2. Летно-технические характеристики Ту-142М3 Размах крыла - 50.04 м, Длина самолета - 53.07 м, Высота самолета - 14.47 м, Площадь крыла - 289.90 кв. м, Масса пустого самолета - 91800 кг, Масса максимальная взлетная - 185000 кг, Тип двигателя - 4 ТВД НК-12МП (МВ), Тяга - 4 х 15000 кгс, Максимальная скорость - 800 км/ч, Крейсерская скорость - 705 км/ч, Скорость барражирования - 450 км/ч, Практическая дальность - 10050 км, Боевой радиус действия - 6500 км, Практический потолок - 13500 м, Экипаж - 10 чел., Вооружение: две 23 мм пушки ГШ-23 с прицельной станцией самолета ТУ-22М2, Боевая нагрузка - 8845 кг в 2 отсеках вооружения. Взято здесь: http://flot.com/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |